Образовательные задачи на 2024/2025 учебный год

Образовательные задачи на 2024/2025 учебный год

04.09.2023
1. Активизировать работу педагогического коллектива по воспитанию у детей социально-нравственных качеств личности, патриотических чувств в процессе приобщения их к трудовой деятельности и ознакомления с трудом взрослых Республики Беларусь используя технологию визуализации. Предполагаемые результаты: Воспитанники  Сформируют интерес к труду взрослых по созданию окружающих предметов, жизненно необходимым умениям и навыкам самообслуживания, элементарным трудовым навыкам.  Будут развивать желание принимать посильное участие в элементарных трудовых процессах.  Приобретут представления о труде взрослых, разных профессиях, имеющих важное экономическое значение в Республике Беларусь Педагоги  Будут владеть практическими навыками планирования видов трудовой деятельности воспитанников в соответствие с содержанием учебной программы дошкольного образования.  Будут применять эффективные методы и приемы воспитания у детей социально-нравственных качеств личности в процессе приобщения их к трудовой деятельности и ознакомления с трудом взрослых.  Создадут возможность для реализации потребности ребенка в индивидуальной и совместной трудовой деятельности с другими детьми и взрослыми.  Будут содействовать формированию у детей представлений об особенностях труда взрослых разных профессиях экономически значимых для Республики Беларусь Законные представители воспитанников  Будут принимать участие в решении задач по трудовому воспитанию детей.  Будут проинформированы об особенностях приобщения воспитанников к видам трудовой деятельности согласно учебной программе дошкольного образования.  Будут поддерживать в семье желание ребенка помочь взрослому и стремление к самостоятельной трудовой активности. 2.Повысить профессиональную компетентность педагогических работников по формированию у воспитанников сенсорных и мыслительных способностей в процессе конструирования Предполагаемые результаты: Воспитанники  Повысится сформированность представлений, умений по образовательным областям «Ребенок и общество», «Изобразительное искусство» (компонент «Конструирование»):  интерес к объектам в ближайшем природном окружении (2 -7 лет);  умения использовать способы конструирования по образцу, используя схемы;  умения использовать детали различного конструктора  научатся бережно относиться к предметам рукотворного мира Педагоги  Повысится профессиональная компетентность по формированию представлений, умений по образовательным областям «Ребенок и общество», «Изобразительное искусство» (компонент «Конструирование»):  Разработают конспекты занятий по формированию представлений, умений по образовательным областям «Ребенок и общество», «Изобразительное искусство» (компонент «Конструирование»); образцы построек, схемы построек; перспективное планирование.  Расширят представления об организации обучения и развития воспитанников по формированию представлений, умений по образовательным областям «Ребенок и общество», «Изобразительное искусство» (компонент «Конструирование»):  проведут просветительскую работу среди родителей по формированию у воспитанников представлений, умений по образовательным областям «Ребенок и общество», «Изобразительное искусство» (компонент «Конструирование»): Законные представители воспитанников  Повысится осведомленность в вопросах формирования у воспитанников представлений, умений по образовательным областям «Ребенок и общество», «Изобразительное искусство» (компонент «Конструирование»):  Осознают значимость формирования представлений, умений по образовательным областям «Ребенок и общество», «Изобразительное искусство» (компонент «Конструирование»):
развернуть