Образовательные задачи на 2024/2025 учебный год
Образовательные задачи на 2024/2025 учебный год
04.09.2023
1. Активизировать работу педагогического коллектива по воспитанию у детей социально-нравственных качеств личности, патриотических чувств в процессе приобщения их к трудовой деятельности и ознакомления с трудом взрослых Республики Беларусь используя технологию визуализации.
Предполагаемые результаты:
Воспитанники
Сформируют интерес к труду взрослых по созданию окружающих предметов, жизненно необходимым умениям и навыкам самообслуживания, элементарным трудовым навыкам.
Будут развивать желание принимать посильное участие в элементарных трудовых процессах.
Приобретут представления о труде взрослых, разных профессиях, имеющих важное экономическое значение в Республике Беларусь
Педагоги
Будут владеть практическими навыками планирования видов трудовой деятельности воспитанников в соответствие с содержанием учебной программы дошкольного образования.
Будут применять эффективные методы и приемы воспитания у детей социально-нравственных качеств личности в процессе приобщения их к трудовой деятельности и ознакомления с трудом взрослых.
Создадут возможность для реализации потребности ребенка в индивидуальной и совместной трудовой деятельности с другими детьми и взрослыми.
Будут содействовать формированию у детей представлений об особенностях труда взрослых разных профессиях экономически значимых для Республики Беларусь
Законные представители воспитанников
Будут принимать участие в решении задач по трудовому воспитанию детей.
Будут проинформированы об особенностях приобщения воспитанников к видам трудовой деятельности согласно учебной программе дошкольного образования.
Будут поддерживать в семье желание ребенка помочь взрослому и стремление к самостоятельной трудовой активности.
2.Повысить профессиональную компетентность педагогических работников по формированию у воспитанников сенсорных и мыслительных способностей в процессе конструирования
Предполагаемые результаты:
Воспитанники
Повысится сформированность представлений, умений по образовательным областям «Ребенок и общество», «Изобразительное искусство» (компонент «Конструирование»):
интерес к объектам в ближайшем природном окружении (2 -7 лет);
умения использовать способы конструирования по образцу, используя схемы;
умения использовать детали различного конструктора
научатся бережно относиться к предметам рукотворного мира
Педагоги
Повысится профессиональная компетентность по формированию представлений, умений по образовательным областям «Ребенок и общество», «Изобразительное искусство» (компонент «Конструирование»):
Разработают конспекты занятий по формированию представлений, умений по образовательным областям «Ребенок и общество», «Изобразительное искусство» (компонент «Конструирование»); образцы построек, схемы построек; перспективное планирование.
Расширят представления об организации обучения и развития воспитанников по формированию представлений, умений по образовательным областям «Ребенок и общество», «Изобразительное искусство» (компонент «Конструирование»):
проведут просветительскую работу среди родителей по формированию у воспитанников представлений, умений по образовательным областям «Ребенок и общество», «Изобразительное искусство» (компонент «Конструирование»):
Законные представители воспитанников
Повысится осведомленность в вопросах формирования у воспитанников представлений, умений по образовательным областям «Ребенок и общество», «Изобразительное искусство» (компонент «Конструирование»):
Осознают значимость формирования представлений, умений по образовательным областям «Ребенок и общество», «Изобразительное искусство» (компонент «Конструирование»):
развернутьМеню раздела